+7(495)663-15-53
info@brooklynauto.ru
Гарантия:

Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

Правила возврата товара приобретенный дистанционным способом :

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем (в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о правах потребителей, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения).

Правила возврата товара приобретенный в магазине:

Покупатель вправе в течение 14 календарных дней с момента приобретения непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки , купленный товар на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.


Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки; Товар к возврату принимается в чистом виде и неповреждённой упаковкой. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

Масла, смазки, автохимия и автокосметика; Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара); Детали относящихся к электрической группе или имеющие в своем составе электрические компоненты.

Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. Товары, отправленные на возврат без согласования, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

Представитель компании – производителя;
Независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

Заявление на возврат;
Товарный чек;
В случаях установки товара на автомобиль – заказ-наряд на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
Заключение о браке (несоответствии) специалиста СТО;
Заключение независимой экспертизы (при наличии);
Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
Документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств:

Возврат наличных средств производится при наличии необходимой суммы в магазине, а в случае ее отсутствия – в течение 10 дней после принятия заявления на возврат. Фактически, - в течение нескольких дней будет собрана необходимая сумма и Вас пригласит в магазин наш сотрудник получить сумму возврата. Если Вы оплачивали банковской картой: По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата. Процедура возврата занимает 3-5 дней. Товар не подлежит возврату, если продукция: Имеет явные признаки установки; Имеет следы грязи, песка, смазки; Повреждена в результате небрежного обращения; Имеются следы закручивания болтов, гаек; Имеется запах бензина или дизельного топлива; Заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.

Стандарты качества запчастей:

Глушители – Допускаются незначительные повреждения: царапины, маленькие вмятины (глубина до 2мм).
– Поврежденным признается глушитель, имеющий значительные повреждения: глубокие вмятины (глубина более 2 мм), дырки, царапины на хромированных деталях и деформацию глушителя.

Бампера

– Форма бампера должна позволять его установку на а/м (отсутствие необратимой деформации);
– Видимая неокрашиваемая часть бампера (когда бампер установлен на а/м) не должна содержать царапины;
– Допускаются незначительные царапины на неокрашиваемой части бампера;
– Допускаются царапины на окрашиваемой части бампера (глубина до 1 мм);
– Допускаются пятна на поверхности бампера;
– Незначительная очистка и полировка бампера является частью процесса его установки на а/м в сервисе.

Двери, крылья, крыши, капоты, крышки багажника и др. кузовные элементы

– Допускаются пятна, потертости, царапины и мелкие вмятины и выпуклости на поверхностях деталей (глубина до 1 мм);
– Допускается замятие углов без повреждения ребер жесткости, без нарушения конструкции детали;
– Повреждением является замятие детали, мелкие вмятины и выпуклости на усилителях и ребрах жесткости глубокие вмятины или выпуклости на поверхностях деталей (глубина более 1 мм).

Фары, стекла, зеркала

– Повреждением являются царапины и потертости, видимые, когда деталь установлена на а/м, обломанные кронштейны и направляющие, а также трещины и сколы на корпусе. Диски колесные
– Допускаются на стальных дисках: потертости площадью менее 2мм кв.;
– На литых дисках повреждением являются: трещины, царапины, потертости, сколы, видимые, когда деталь установлена на а/м, и деформация;
– На стальных дисках повреждением являются: деформация, царапины и потертости (потертости площадью более 2 кв.мм).